МКДОУ "Д/с №29" работает в режиме постоянного развития и педагогического совершенствования. Методическая работа способствует развитию творчества, инициативы, повышает качество образовательного процесса. Результатом работы действующей творческой группы явилось создание основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана с учётом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.А., Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С.
Рабочие программы:
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам. В разделах рабочих программ по группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.
При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
программа развития
- Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения"Детский сад №29" (ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО)
- Краткая презентация Программы (текст) для родительской общественности.
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Код |
Наименование специальности / направления подготовки
|
Форма обучения
|
Численность обучающихся, чел.
|
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
за счёт бюджетов субъектов РФ
|
за счёт местных бюджетов
|
за счёт средств физических и (или) юридических лиц
|
80.10.1 |
Дошкольное образование |
очная |
183 – всего
|
0 |
0 |
0 |
электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует