А на улице у нас, Здесь у перекрестка, Точно зебра в самый раз — Переход в полоску.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.
Нравится машине
Это знают все,
Ехать по дороге
Или по шоссе.
Я крылатый самолет управляет мной пилот
Я лечу над облаками
В самолёте с Сашей,
Я люблю аплодисменты,
Шум толпы, софитов свет.
Восхищенье, комплименты,
На афишах свой портрет.
Белый халат,
изучающий взгляд:
— Жалобы есть?
Подходите подряд!
Кто сегодня парикмахер?
Разрешите, буду я.
Я вам сделаю причёску,
Например, как у меня.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/-rol-teatra-v-vospitani-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/-rol-teatra-v-vospitani-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Спектакль-игра, поставленный по русской народной сказке «Репка», способствует раскрытию творческого потенциала детей, эмоционально обогащает исполнителей и зрителей спектакля.
Таким образом, дети через различные формы театральной игры развивают нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы.